Перейти на сайт районной газеты ЮАО

"Обозрение. Бирюлево Западное": www.obozrenie-bz.com

 

 

Детский творческий центр раннего развития ДК «Дружба» приглашает родителей, неравнодушных к будущему своих детей и готовых совместно с опытными педагогами создавать среду обитания и развития. В Центре занимаются дети в возрасте от 1,2 до 7 лет.

В центре раннего развития мы поможем разнообразить общение с детьми и упорядочить их представление о себе и окружающем мире. Природная склонность детей к познанию принесет родителям больше радости и удовлетворения, а не разочарование и нервозность. В студии у детей этого возраста формируются графические навыки и первичные приемы умственных действий, развиваются интеллект и эмоциональная сфера, психические и физикомоторные качества, приобретаются трудовые навыки, закладываются основы организованности, развивается объем внимания и памяти. Доминирующим в Центре являются творческие и гуманитарные предметы.

Вот несколько занятий центра.

АЗБУКА МЫШЛЕНИЯ (графические упражнения, логика, счет и начальные арифметические действия, знакомство с простейшими элементами математики и геометрии на плоскости). Дети учатся думать, находить не только правильные, но и оригинальные решения.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ И КУЛЬТУРА РЕЧИ (обучение грамоте, подготовка к чтению, развитие звуковой культуры, формирование звукового и речевого дыхания).

МУЗИЦИРОВАНИЕ (музыкально-ритмические, музыкально-игровые занятия, развитие музыкальной эрудиции, музыкального слуха и памяти, игра на ударно-шумовых инструментах, хоровое пение).

РИТМИКА (спортивнооздоровительные занятия — ритмическая и партерная гимнастика, подвижные игры, пластические упражнения с элементами хореографии, образное сканирование явлений природы, насекомых, птиц, животных и т. д., упражнения с предметами).

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО (мелкая пластика из пластилина и природного материала, аппликация и коллажи, живопись и рисование). Дети чувствуют себя более комфортно, если сложности преодолеваются ими совместно с родителями. Обычно они заканчивают то изделие, которое начинает родитель: изготавливают «колбаски», «шарики» и прочие формы мелкой пластилиновой пластики,намазывают и приклеивают изготовленные взрослыми детали аппликации. Но в их сознании остается изобразительно-образный ряд, созданный совместными усилиями. Хотя роль ребенка в изобразительной деятельности невелика, он по окончании говорит: «Я сделал ежика (слона, черепаху, цыпленка)». На вопрос: «Ты один делал?» ребенок отвечает: «Нет, мне помогала мама (папа, бабушка и т. д.)». Малыш не скажет наоборот. Это важно, потому что при малых навыках совместное творчество достигает главного: формируется образное мышление ребенка.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (психологические игры, ситуативные задачи, изопсихология и др.). На этом перечень направлений не заканчивается. Наш Центр — это не детский сад и не школа для малышей. Это — семейный клуб, в котором дети, родители и педагоги включены в единый художественно-творческий процесс и составляют его целостный механизм.

Мы считаем, что гармонично можно развивать любого ребенка, только нужно правильно организовывать среду его обитания и общения. Давайте сделаем жизнь наших детей интереснее и познавательнее! Ждем вас в гости!

Адрес ДК «Дружба»: Медынская ул., 6А; телефон: 383-01-51.

 

  Рейтинг@Mail.ru