Перейти на сайт районной газеты ЮАО

"Обозрение. Бирюлево Западное": www.obozrenie-bz.com

 

 

О том, как можно задать вопрос представителям районных властей и какие вопросы жители района задают чаще всего, нашим читателям рассказывает руководитель аппарата управы В.В. Агапова.

— Вера Васильевна, каким образом жители могут задать интересующие их вопросы сотрудникам управы?

— Существует немало способов задать вопрос руководителям районных служб. Самый простой и доступный из них — приходить на встречи с главой управы, которые проводятся сейчас один раз в месяц. Информация о предстоящих встречах, которые проходят как правило в школах, расположенных в шаговой доступности для жителей микрорайона, вывешивается на подъездах окрестных домов. О времени и месте проведения предстоящей встречи также можно узнать в управе по телефону: 384-61-05.

Кроме того, в управе района круглосуточно работает телефон «горячей линии»: 385-09-22, по которому жители могут задать интересующие их вопросы. Однако необходимо помнить, что в ночное время по этому телефону следует звонить только в случае чрезвычайной ситуации.

Жители также могут прийти на прием к руководителям управы. Глава управы Е.А. Громов ведет прием по предварительной записи каждый понедельник с 16.00 до 18.00. Запись по телефону: 385-78-22. Его заместители, а также руководитель аппарата управы принимают без предварительной записи: первый заместитель главы управы А.Г. Коваленко — 2-й и 4-й понедельник с 16.00 до 18.00; заместитель главы управы по социальным вопросам Т.А. Гарновская — в понедельник с 10.00 до 12.00 и в четверг с 16.00 до 18.00; заместитель главы управы по вопросам потребительского рынка С.А. Аникеева — в 2-ю и 4-ю среду с 10.00 до 12.00; руководитель аппарата управы — в понедельник с 16.00 до 18.00.

— С какими вопросами обращаются жители в управу?

— В первом полугодии этого года мы получили 372 обращения от жителей, наибольшая их часть касалась вопросов жилищно-коммунального хозяйства. По части рассмотренных обращений приняты положительные решения, по другим даны разъяснения. Так, положительно был решен вопрос жительницы И.Ю. Зайцевой, у которой сломался домофон, а фирма по обслуживанию домофонов не захотела помочь ей. Сотрудники ЗАО «Аркадес» устранили неисправности переговорного устройства в квартире заявителя.

На дополнительный контроль поставлено 31 обращение с просьбами о выполнении работ по ремонту кровли, замене сантехники и плит, ремонту квартир после залития с крыши,герметизации межпанельных швов, о восстановлении системы отопления и водоснабжения.

За первое полугодие 2009 года поступило 18 коллективных обращений, что почти в два раза меньше, чем за такой же период 2008 года. Уменьшение количества коллективных обращений связано с решением вопроса по строительству ФОКа, расположенного по адресу: Булатниковский проезд, владение 14, корпус 5. Было принято решение об исключении этого объекта из Адресной инвестиционной программы в связи с категорическим возражением жителей.

Если говорить подробнее о коллективных обращениях, то жителей в основном волнуют вопросы незаконной парковки машин, сноса тентов типа «ракушка», запрета автостоянок, установки ограждения от автотранспорта.

При рассмотрении коллективных и повторных писем специалисты управы выходят на место, проводят встречи с авторами обращений, составляют акты проверок.

— Как еще жители могут получить информацию о том, что происходит в районе?

— Для своевременного обеспечения жителей района информацией и организации обратной связи глава управы, его заместители и представители районных служб постоянно принимают участие в прямых эфирах на кабельном телевидении «Экран5», во время которых жители также могут задать вопросы по телефону.

Жители района также могут обратиться в управу через ее сайт: www.bz.uao.mos.ru, где на странице района Бирюлево Западное можно узнать телефоны различных служб района, подробнее ознакомиться с работой служб «одного окна» района и других учреждений, а также задать вопрос главе управы.

 

 

  Рейтинг@Mail.ru