Ïåðåéòè íà ñàéò ðàéîííîé ãàçåòû ÞÀÎ

"Îáîçðåíèå. Áèðþëåâî Çàïàäíîå": www.obozrenie-bz.com

 

ОБСУДИЛИ ИХ И НА ЭТОМ УСПОКОИЛИСЬ

65 лет назад

3.6.1947

В феврале по всем службам железнодорожного узла прошли общие собрания, на которых обсуждался вызов ленинградцев. Железнодорожники горячо поддержали патриотов и, включившись в социалистическое соревнование в честь 30-й годовщины Октября, взяли на себя ряд конкретных обязательств. Борьбу за досрочное выполнение производственных заданий возглавили коммунисты. Так, начальник вагоноремонтного пункта т. Кузьмин сделал доклад на тему «Ленин и Сталин о социалистическом соревновании». Заместитель начальника депо т. Козлов посвятил свой доклад теме «Ленин об организации дисциплины». Заместитель начальника станции т. Лебедев подготовил доклад на тему «Социалистическое соревнование — основной метод работы».

Итоги соревнования ежедневно подводятся на так называемых планерках. У нас широко применяются меры поощрения. Учреждено переходящее Красное знамя для передовой смены, лучшим бригадам и рабочим вручаются красные флажки.

Социалистическое соревнование пополнило ряды стахановцев. В паровозном цехе машинисты тт. Ломакин, Гусев и Метелкин внесли предложение перевести паровозы на хозрасчет, что дает экономию средств в 10–15 тыс. руб. на паровоз. В апреле они промыли 15 паровозов (норма 10), а в мае за 20 дней промыли 10 паровозов. Машинисты И.А. Усачев и С.Н. Маханев довели среднесуточный пробег паровоза до 130 км при норме 99 км. Ведущая роль в усовершенствовании техники и рационализации производства принадлежит коммунистам. Из уже реализованных 20 рационализаторских предложений 18 принадлежат коммунистам.

Иная картина на станции, где к организации соревнования отнеслись формально: подготовили обязательства, обсудили их и на этом успокоились. Простой вагонов остается высоким, имеются случаи брака в работе. Н. Журавлев, секретарь парткома Бирюлевского узла

(«Ленинский путь»)

  Рейтинг@Mail.ru