Перейти на сайт районной газеты ЮАО

"Обозрение. Бирюлево Западное": www.obozrenie-bz.com

 

ТРАНСПОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ

На каждой встрече с районными и окружными властями жители задают немало вопросов, касающихся транспортной проблемы в районе. О том, как решаются вопросы транспортного обслуживания в районе Бирюлево Западное, мы беседовали с главой управы Е.А. Громовым.

— Как оценивается транспортная ситуация в программах развития района?
— Наш район — обособленная с точки зрения местоположения административно-территориальная единица внутри города Москвы. Своеобразие района Бирюлево Западное заключается в том, что жилой фонд в нем расположен примерно на одной трети всей территории, а остальную ее часть занимают промышленные предприятия. Жилой массив отделен двумя железными дорогами и кольцевой магистралью от города, что, конечно же, осложняет транспортный доступ в район.
— Многие жители, чтобы добраться до центра города, пользуются железной дорогой. Какие меры были предприняты в последнее время для улучшения железнодорожного сообщения с районом?
— Действительно, многие жители на встречах жаловались, что количество электричек, проходящих через расположенные на территории района станции Бирюлево-Товарная и Бирюлево-Пассажирская, недостаточно. В 2008 году руководство Московской железной дороги изыскало возможность пустить еще один поезд в утренние часы-пик по рабочим дням. С августа на станциях Бирюлево-Пассажирская и Бирюлево-Товарная в утренние часы-пик (с 6.00 до 9.00) останавливаются 20 поездов по рабочим дням и 12 поездов по выходным дням, в вечерние часы-пик (с 17.00 до 20.00) — 15 поездов по рабочим дням и 10 поездов по выходным дням. Кроме того, с 1 сентября 2008 года был назначен дополнительный поезд до Домодедово, который отправляется со станции Москва-Павелецкая в 18.18 и останавливается на станции Бирюлево-Товарная в 18.44, а на станции Бирюлево-Пассажирская — в 18.47.
— И все-таки большинство жителей пользуются наземным пассажирским транспортом, в частности, автобусами. Улучшилась ли за последний год ситуация с транспортным сообщением по улице Подольских Курсантов?
— Мы тесно сотрудничаем с ГУП «Мосгортранс», и это позволяет достигать определенных договоренностей. Так, для улучшения транспортного обслуживания населения района с апреля 2008 года введен новый автобусный маршрут № 828 от остановки «Бирюлево Западное» по Востряковскому проезду, Булатниковскому проезду, Булатниковской улице, Медынской улице, Харьковской улице, улице Подольских Курсантов, Дорожной улице до Россошанской улицы (станция метро «Улица Академика Янгеля»), а в обратную сторону — по Россошанскому проезду, 3-му Дорожному проезду, Дорожной улице, улице Подольских Курсантов и так далее.
— Жители района также жалуются на нарушения плановых интервалов движения автобусов: они нередко ходят не по расписанию.
— Жалобы пассажиров на нарушение расписания движения наземного общественного транспорта в Бирюлеве Западном связаны с транспортными заторами на Варшавском шоссе, улице Подольских Курсантов и улично-дорожной сети, прилегающей к станциям метро «Пражская» и «Южная». В нашем районе для улучшения движения автотранспорта на улице Подольских Курсантов в течение года проводятся дополнительные проверки ОГИБДД УВД по ЮАО.
Кроме того, движению транспорт мешали припаркованные на обочине большегрузные автомобили. Для решения этой проблемы ЗАО «Новые Черемушки» изменило график и теперь начинает работу с 5.00.
— Когда планируется строительство прямой дороги от улицы Подольских Курсантов до МКАДа?
— В настоящее время проектная документация на строительство этого участка дороги разработана и утверждена в установленном порядке. Строительство начнется в 2009 году.
У городских властей имеются и более отдаленные планы развития района. Так, согласно программе «Актуализация Генерального плана на период до 2025 года» Научный институт Генплана города Москвы прорабатывает вопрос о строительстве в перспективе в районе Бирюлево Западное линии метрополитена. А еще перспективным планом развития территории предусмотрены строительство трамвайного депо в Бирюлеве и прокладка трамвайных линий до станции метро «Пражская».

Беседу вела Н. Первова


 

http://www.obozrenie-bz.com/archiv03_07/Рейтинг@Mail.ru