Перейти на сайт районной газеты ЮАО

"Обозрение. Бирюлево Западное": www.obozrenie-bz.com

 

СКОЛЬКО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ КРАСНОЙ АРМИИ

75 лет назад

6.10.1936

Мы, работники службы движения, работники службы движения, паровозного депо и вагонно-ремонтного пункта ст. Бирюлево, с великой радостью присоединяемся к коллективному обещанию паровозников Ленинской дороги вождю т. Сталину о безупречном выполнении новых правил технической эксплуатации железных дорог СССР. Мы обещаемся бороться за безаварийную работу нашей станции, за первое место нашей дороги. Мы будем вести неуклонную борьбу со всякими нарушениями Правил, как то: с проездами закрытых сигналов, с ухарской ездой, ведущей к обрывам проводов и крушениям, и другими малейшими нарушениями.

28.10.1936

Приказ наркома № 158/п как в зеркале отразил работу ст. Бирюлево. За плохую работу станции должны отвечать коммунисты, а так ли это на самом деле? Нет, не так. Коммунисты ст. Бирюлево не всполошились от грозного предупреждения наркома. Не все еще читали приказ, не все сделали себе выводы о плохой работе смен, бригад, парков грузового двора. Они не приходят на планерки подучиться производству. Трудности налаживания информации о работе станции упираются в отсутствие труддисциплины и организации людей самим начальником станции т. Грибановым.

(«Стахановец»)

70 лет назад

4.10.1941

XXIV годовщину Октября мы должны встретить отличными производственными показателями, должны перевезти столько грузов, сколько потребуется для Красной армии, – так заявил на собрании составитель т. Кособочкин. Дежурный по станции т. Орлов, стрелочница т. Банникова и другие работники станции единодушно поддержали т. Кособочкина.

Рабочие станции, обсудив обращение коллектива завода им. Л.М. Кагановича, поставили перед собой ряд задач, за выполнение которых они будут бороться в 4-м квартале 1941 г. Они решили повести борьбу за сокращение простоев вагонов, снизив их на полчаса против нормы. Все поезда коллектив станции обязуется отправлять точно по графику, формируя их на 5–10 минут быстрее, чем установлено. Ни одной минуты задержки транспорта коллектив станции не допустит.

Зима – испытание для железнодорожников. Успех работы транспорта зависит от подготовки к зиме. Включаясь в предоктябрьское соревнование, коллектив станции дал обязательство своими силами, в свободное от работы время, подготовить к зиме все участки станции: заменить негодные болты, убрать территорию станции и т.д. Лучшие люди станции показывают пример выполнения принятых обязательств. В первое же дежурство комплексная бригада составителя т. Кособочкина (машинист т. Лобанов, сцепщик т. Селеменев, ст. стрелочник т. Смирнов) выполнила норму по расформированию и формированию поездов на 180%. Все поезда были отправлены точно по графику. За отличную работу начальник станции объявил бригаде т. Кособочкина благодарность. Н. Журавлев

60 лет назад

14.10.1951

Паровозники Бирюлевского железнодорожного узла, соревнуясь за достойную встречу великого праздника, с честью выполняет принятые на себя обязательства. В сентябре план по промывочному ремонту паровозов выполнен на 110%. Среднесуточный пробег паровозов составил 115% задания, а техническая скорость 120%. Лучших показателей добился машинист т. Москвитин. Его бригада сэкономила 2672 кг топлива. Сейчас паровозники деятельно готовятся к работе в зимних условиях. Все паровозы приведены в образцовое техническое состояние. Для улучшения работы в зимних условиях коллектив паровозников построил новую котельную, подвел к ней путь для разгрузки угля и отремонтировал ворота цеха промывки. Это было сделано паровозниками главным образом в свободное от работы время. Отличных успехов добилась комплексная бригада т. Жабина. По расформированию и формированию поездов эта бригада, как правило, выполняет норму на 160%, заняв в сентябре первое место среди составительских бригад. Стрелочники-коммунисты тт. Коломина, Ведищева и Дворикова с честью несут предпраздничную вахту, отлично ухаживают за своими стрелочными участками и обеспечивают безопасность движения поездов. М. Резниченко, секретарь партбюро узла

* * *

Став на стахановскую вахту в честь 34-й годовщины Великого Октября, стрелочница Бирюлевского железнодорожного узла т. Ведищева добилась больших успехов в работе. Она в образцовом порядке содержит стрелочное хозяйство и обеспечивает безопасность движения поездов.

На снимке: стрелочница О.И. Ведищева. Фото М. Кример

55 лет назад

26.10.1956

В ряде организаций и учреждений нашего района забывают, что за каждым письмом стоит живой человек, с нетерпением ожидающий разрешения затронутого им вопроса. Взять, например, главного врача СЭС т. Беркович. Шесть месяцев не отвечает он на письмо т. Козловского, который указывал на антисанитарные недостатки в пос. Бирюлево.

(«Ленинский путь»)

40 лет назад

25.10.1971

На строительных площадках Бирюлева – обеденный перерыв. Время, когда человек должен спокойно поесть, отдохнуть. Для большинства же рабочих обеденный перерыв начинается с мысли о том, что надо мчаться в столовую. Именно мчаться, чтобы занять очередь и успеть пообедать. Почему же выстраиваются у входа в столовую «Дубок» длинные очереди? Да потому что она одна-единственная. Есть еще автолавка, к которой не подведены ни вода, ни электричество, и работает она по принципу, то открыто, то закрыто.

(«Вечерняя Москва»)

  Рейтинг@Mail.ru