Перейти на сайт районной газеты ЮАО

"Обозрение. Бирюлево Западное": www.obozrenie-bz.com

 

БИРЮЛЕВЦАМ НЕ К ЛИЦУ ОТСТАВАТЬ

75 лет назад

14.10.1937

Необычайное оживление царило на станции Бирюлево 12 октября. На всех участках проходили митинги, посвященные постановлению правительства о дне выборов в Верховный Совет СССР. После митинга везде слышны разговоры:

– Значит, 12 декабря будем выбирать.

Составитель поездов Жабин С. на митинге сказал:

– Я буду выбирать впервые в жизни. Для меня это огромная радость, и эту радость испытывает вся молодежь Советского Союза.

Коллектив станции Бирюлево принял резолюцию, в которой пишет:

– Своим активным участием в выборах мы покажем свою любовь и преданность партии, правительству и вождю народов т. Сталину.

* * *

Партия и правительство поставили перед людьми железнодорожной державы большую задачу грузить ежесуточно 100 тыс. вагонов. Это задание основано на большом опыте, накопленном кадрами транспорта в борьбе за осуществление решений февральско-мартовского пленума ЦК ВКП(б). Транспорту гадили враги, на многих важных постах орудовали презренные троцкистско-бухаринские агенты фашистских разведок, устроители кровавых аварий. Теперь, когда под руководством партии железнодорожники выкорчевывают вредителей и шпионов и к руководству приходят новые люди, они могут и должны двигаться вперед быстрее прежнего. На многих станциях железнодорожники уже делом отвечают своей стране. Они добиваются высокой награды – переходящего знамени НКПС, и бирюлевцам не к лицу отставать. В коллективе станции немало прекрасных работников, таких как Давыдов К., Кособочкин, Маслов, Слоев и много-много других.

* * *

Наша молодежь хочет учиться, но поступить в школу они не могут, потому что выросли из школьного возраста. Я предлагаю организовать при Бирюлевской школе курсы для взрослых по общеобразовательным предметам. Надо только чтобы директор школы т. Рождаева взялась за это дело и проявила свою инициативу. Чувилькин

* * *

На станции Бирюлево-пасс. нкем не охраняется переезд для автогужевого транспорта. Частое движение поездов, выгрузка строительного материала требует обязательной охраны переезда. Нужно заставить дорожного мастера, чтобы он обеспечил переезд охраной, не ожидая, пока произойдет несчастный случай. Молодова, дежурный по станции

22.10.1937

В конце сентября парторг пути т. Еремин направил меня в барак № 101, чтобы я для жильцов прочитал газету. Кругом меня собралось человек 12–15 домохозяек и рабочих. Сперва меня слушали не очень хорошо, а потом сразу все разговорились. Беседовали мы часа четыре. Я не очень политически грамотный, и приходилось туговато. Из этой беседы я понял, что народ здорово интересуется, как и что делается в Советском Союзе. Иванов

(«Стахановец»)

 

60 лет назад

1.10.1952

Широко развернулось социалистическое соревнование в честь XIX съезда партии в Бирюлевском паровозном депо. Производственное задание здесь ежемесячно перевыполняется.

 

На снимке: группа паровозников подводит итоги соревнования.

29.10.1952

По поводу корреспонденции, в которой критиковалась работа топливного склада в поселке Бирюлево, районный торговый отдел исполкома сообщил, что факты, указанные в заметке, подтвердились. Действительно, склад отпускал весовое топливо без взвешивания, а путем условной меры – ящиком, в результате допускались неточности в весе. Заведующему складом т. Михайлову сделано строгое предупреждение.

(«Ленинский путь»)

 

  Рейтинг@Mail.ru